Компания Roca начала свою деятельность в 1917 году с производства чугунных радиаторов для домашних систем отопления на своем заводе в Гаве, пригороде Барселоны. В дополнение к чугунным радиаторам компания добавила в свой ассортимент бойлеры, а в 1929 году вошла в сектор ванных комнат, начав выпускать ванны.
Следуя за изменениями в обществе, связанными с культурой потребления воды - главным природным ресурсом, с которым работает компания, в 1936 году Roca решает наладить производство сантехнического фарфора, а в 1954 году начинает выпускать смесители.
В 1990-е годы ROCA GROUP сделала первый шаг к развитию на международной арене, основой которого стало открытие филиалов компании и подписание соглашений с ведущими компаниями на рынках. Помимо Португалии и Франции, Roca начала вести коммерческую деятельность в Великобритании, Германии, Италии, России, Марокко, Аргентине, Бразилии и Китае.
Поворотный момент в процессе интернационализации наступил в 1999 году, когда была приобретена швейцарская группа Keramik Holding Laufen - на тот момент четвертый по величине в мире производитель продукции из сантехнического фарфора. Приобретение компании LAUFEN позволило ROCA GROUP укрепить свои позиции на стратегически важных рынках, где до этого бренд был представлен недостаточно широко, главным образом, в Восточной Европе, Бразилии и Соединенных Штатах.
В 2005 году Roca объявила об амбициозном стратегическом плане развития, ориентированном, в первую очередь, на обустройство ванных комнат, и добилась мирового лидерства в этой области в 2006 году.
Сегодня торговая сеть Roca охватывает более 170 стран. Компания владеет 82 предприятиями и содержит штат сотрудников более 24 000 человек по всему миру.
В настоящее время Roca по-прежнему остается на 100% испанской компанией, которая создаёт продукцию для ванных комнат. Именно это позволило ей стать мировым эталоном в отрасли. Достижение столь высокого уровня является нашей огромной гордостью, как и то, что компания является одним из самых известных, наиболее влиятельных и востребованных брендов в Испании на протяжении десятилетий.
В качестве еще одного значимого шага в своей приверженности обществу, в 2009 году в Барселоне была открыта флагманская галерея Roca Barcelona Gallery, созданная не только как площадка для открытого диалога единомышленников со всего мира, но и как концепция, призванная воплощать передовые идеи и видение будущего компании Roca. Позже галереи открылись в Мадриде, Лиссабоне, Лондоне, Шанхае и Пекине.
Пространства отражают ценности компании Roca и её отношение к культуре потребления воды, и предназначены для проведения культурных мероприятий, выставок, конференций и дискуссий на такие темы, как дизайн, экология, устойчивое развитие и архитектура. Эти мероприятия являются доказательством стремления компании Roca уверенно идти вперед рука об руку с обществом в течение долгих лет.
Следуя за изменениями в обществе, связанными с культурой потребления воды - главным природным ресурсом, с которым работает компания, в 1936 году Roca решает наладить производство сантехнического фарфора, а в 1954 году начинает выпускать смесители.
В 1990-е годы ROCA GROUP сделала первый шаг к развитию на международной арене, основой которого стало открытие филиалов компании и подписание соглашений с ведущими компаниями на рынках. Помимо Португалии и Франции, Roca начала вести коммерческую деятельность в Великобритании, Германии, Италии, России, Марокко, Аргентине, Бразилии и Китае.
Поворотный момент в процессе интернационализации наступил в 1999 году, когда была приобретена швейцарская группа Keramik Holding Laufen - на тот момент четвертый по величине в мире производитель продукции из сантехнического фарфора. Приобретение компании LAUFEN позволило ROCA GROUP укрепить свои позиции на стратегически важных рынках, где до этого бренд был представлен недостаточно широко, главным образом, в Восточной Европе, Бразилии и Соединенных Штатах.
В 2005 году Roca объявила об амбициозном стратегическом плане развития, ориентированном, в первую очередь, на обустройство ванных комнат, и добилась мирового лидерства в этой области в 2006 году.
Сегодня торговая сеть Roca охватывает более 170 стран. Компания владеет 82 предприятиями и содержит штат сотрудников более 24 000 человек по всему миру.
В настоящее время Roca по-прежнему остается на 100% испанской компанией, которая создаёт продукцию для ванных комнат. Именно это позволило ей стать мировым эталоном в отрасли. Достижение столь высокого уровня является нашей огромной гордостью, как и то, что компания является одним из самых известных, наиболее влиятельных и востребованных брендов в Испании на протяжении десятилетий.
В качестве еще одного значимого шага в своей приверженности обществу, в 2009 году в Барселоне была открыта флагманская галерея Roca Barcelona Gallery, созданная не только как площадка для открытого диалога единомышленников со всего мира, но и как концепция, призванная воплощать передовые идеи и видение будущего компании Roca. Позже галереи открылись в Мадриде, Лиссабоне, Лондоне, Шанхае и Пекине.
Пространства отражают ценности компании Roca и её отношение к культуре потребления воды, и предназначены для проведения культурных мероприятий, выставок, конференций и дискуссий на такие темы, как дизайн, экология, устойчивое развитие и архитектура. Эти мероприятия являются доказательством стремления компании Roca уверенно идти вперед рука об руку с обществом в течение долгих лет.