Samo выражает преемственность между прошлым и будущим душа, а его современная структура реагирует на изменения рынка, создавая уникальные решения, в которых вода сочетается с чувственным восприятием посетителя. Таким образом, Samo даёт возможность ощутить настоящую алхимию инноваций, эмоций и осуществления мечты. С помощью наших исследований и непрерывных инноваций мы стараемся улучшить ощущения от пользования душем, превращая его в способ выражения образа жизни. А неизменная цель — это состояние обновления, которое регенерируется каждый день.
 Концерн samo, насчитывающий свыше 250 работников, имеющий производственные корпуса площадью 55.000 кв.м., которые подразделены на 4 фабрики с производительностью 2.000 душевых кабин в день, считается лидером сектора: в Италии, благодаря широко распространенному каналу сбыта, а за рубежом, благодаря структуре филиалов во Франции, Испании, Португалии, Бельгия, Нидерланды, Греции, Германии, Соединенном Королевстве, а также благодаря дистрибьюторам, распространяющим его присутствие во всем мире.